В любом мире есть свои законы, ограничения, и Солнечный не исключение.
Максимальный предел прочности для объектов (к подобному относятся любые материальные объекты, к примеру оружие ближнего/дальнего боя, скелет/кожа персонажа, броня, щиты и тому подобное) разрешается в сравнении с гомункулами и шимитами. В случае с энергетическими щитами материального типа (к примеру, кинетические барьеры и тому подобное), данный предел прочности на них тоже распространяется. Однако стоит помнить, что не каждый может указывать подобную прочность для материала. Максимально допустимая прочность также варьируется и измеряется анкетологом, в зависимости от остальных параметров персонажа и наличия способностей. Так же вы можете указывать и свой вариант прочности, в сравнении с каким либо материалом.

Касательно восприятия персонажа. Скорость персонажа позволяет более отчётливо ему видеть объекты на более высоких скоростях, соответственно, чем выше скорость восприятия мира, тем медленнее в визуальном плане для существа движется мир. Скорость реакции же напрямую зависит от скорости движения/передвижения персонажа, и эти параметры в некотором роде тесно связаны друг с другом. Иными словами, если персонаж способен видеть в замедленном виде, как в него летит снаряд из рейлгана в 10 метрах от него на скорости выше 10 км/с (образно) и успеет понять о том, что ему нужно что-либо предпринять, то это ещё не факт, что персонаж успеет уклониться от подобной атаки. Как такового ограничения для восприятия нет (стоит вновь отметить, что, чем выше скорость восприятия существа, тем медленнее для него визуально мир, таким образом, если это будет пассивным навыком (сверхвосприятие), то персонаж толком ничего нормально не сможет делать в простых делах), но скорость реакции не может быть выше скорости передвижения существа, указанной в анкете.
Время реакции в нашей ролевой измеряется в секунда или миллисекундах — кому как удобнее. Стоит помнить, что, кем бы не был ваш персонаж, но у него не может быть световой реакции. Справка: время реакции человека в зависимости от степени его тренированности и ситуации колеблется от 0.4 и до 1 секунды. У остальных рас — по разному. Всё зависит от расы, опыта, особенностей организма каждого персонажа, а так же магии и навыков.

В плане иммунитета, общий иммунитет к чему-либо у персонажа за счёт владения определённой магии/стихии и прочего, не может превышать 50%. Однако иммунитет может быть выше лишь из-за расовой особенности персонажа (в качестве примера, ангелы могут быть невосприимчивы к светлой магии, личи - к тёмной магии, стихиали/элементали - к определённым элементам (к примеру, элементаль молнии может быть невосприимчив к любому типу молний), и их иммунитет может достигать вплоть до 100%. Однако, повышая иммунитет к одному типу магии, у персонажа вырабатывается повышенная уязвимость к другому типу магии (например, ангел невосприимчив к светлой магии, но крайне уязвим к тёмной магии в отличии от других существ). Также, как и с остальными характеристиками/ограничениями, данный параметр тоже будет индивидуально ограничиваться. В случае, если же иммунитет не расовый, а приобретённый (то есть не относящийся к расе), в анкете должны присутствовать объяснения иммунитета.

Запреты: Манипуляции физическими законами запрещена.
(Естественно это не значит что мы отменяем магию и прочие прелести фентезийных миров, нет. В это ограничение входит как базовое, так и кардинальное изменение законов мироздания (иными словами, полная манипуляция реальностью, квантовые манипуляции в целом и тому подобное). Так же к этому можно отнести, скажем, уничтожения одного из Архангелов-полубогов благодаря чему, в определенной местности будет невозможно передвижение по прямой. Также это означает, что если персонажу доступна форма дыма или же газа, он не может стать огромным монстром после очередного превращения в газ, так как у него просто нет источника материи для подобных превращений.

Аннигиляция: аннигиляция также запрещена. Под аннигиляцией подразумевается абсолютное уничтожение какого-либо объекта без возможности его починки и подобного (то есть уничтожение объекта на молекулярном/атомном уровне). (Это касается замков, магических артефактов и т.д)